0
Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму
0

Топливные древесные брикеты

по умолчанию
16

ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ ДРОВЯНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БРИКЕТЫ СТАНДАРТА RUF

Владея всеми преимуществами обычных дров, топливные брикеты RUF имеют ряд существенных преимуществ:

  1. выделяют тепла существенно больше, сравнительно с таким же объемом дров; закладываются в топку в 3-3 раза реже;
  2. теплотворность брикетов из опилок стандарта RUF представляет 4500-4700 ккал/кг, сравнительно с 1800-3100 ккал/кг, которые выделяют сухие колотые березовые дрова;
  3. имеют высокую теплоотдачу при длительном равномерном горении с сохранением формы брикету;
  4. на изготовление 1 тонны топливных брикетов RUF нужно ~5 м³ отлично просушенных колотых дров;
  5. при горении почти не образуют золу;
  6. влагостойкие, не склонные к гниению;
  7. упаковка герметичное удобна для транспортировки и хранения;
  8. экологически чистые, не содержат химических примесей, красителей и связывающих веществ;
  9. выделяют при горении в десять раз меньше оксида углерода, чем естественный газ, и в пятьдесят раз меньше, чем уголь;
  10. удобные в использовании;
  11. экономят место при хранении, 1 паллеты брикетов при складировании занимает 1 м² площади 1,05 м³ объема;
  12. простой расчет потребности использования брикетов;
  13. при горении не искрят и не "стреляют"

Эти качества делают евродрова оптимальными не только в сравнении с разными видами твердого топлива, но с другими типами топливных брикетов.

КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ

  • Теплотворность евродров значительно высшая теплотворности обычных дров, как и практически всех видов угля. Достигаются такие показатели за счет высокого сжатия топливных брикетов. Существенную можно почувствовать не только при использовании в обычной печи - разницу вы почувствуете мгновенно. При использовании обычных дров быстрее происходит износ печи : стальных труб, кирпичных дымоходов, а также в них образуется нагар.

 

  • Образование золы : при отоплении котла топливными брикетами, в сравнении с углем, практически не образуется золи. Дело в том, что при использовании угля, золы образуется намного большее количество, то есть котел нужно постоянно чистить, а это не очень мягко говоря, приятная процедура.

 

  • Выделение CO2 : сейчас для многих становится важной проблема сохранения окружающей среды, в докладе IPCC 1996 одной из основных причин потепления климата были названные выбросы CO2 при горении у древесных брикетов RUF в 8-10 раз меньше, чем у природного газа; в 30 раз меньше, чем у кокса и в 48 раз меньше, чем в уголь.

 

  • Хранение : из приведенных показателей видно, что топливные брикеты в герметичной упаковке занимают намного меньше места, чем дрова, а об угле и так всем понятно - вряд ли кто готов хранить в у себя на участке кучу угля. Хранить брикеты рекомендуем в сухом помещении! Лишь 2 тонны = 2м³ = 2 паллеты брикетов достаточно для отопления небольшого дома на всю зиму. Как использовать освобожденное место потом замены дров на брикеты, думаем вы определите самостоятельно.

 

  • Влажность : показатель содержимого воды в физических телах или средах. Содержимое воды в брикетах приблизительно такой, как в каменном угле. В дровах этот показатель значительно более высок. На практике это значит, что вместо того, чтобы получать тепловую энергию, большая часть энергии тратится на выпаривание воды, соответственно коэффициент полезного действия дров существенно уменьшается.

 

  • Транспортировка: затраты на отопительный сезон уменьшается минимум в три раза на доставку, по сравнению с дровами! Сырье, переделанное в брикет, занимает минимум места, и это дает возможность всем, кто планирует покупать топливные брикеты, значительно снизить расходы на транспортировку.
    Ведь транспортная составляющая увеличивает себестоимость продукции. Чем дешевле доставка в расчете на единицу измерения (в нашем случае это тонна), тем дешевле продукция в месте назначения. В стандартный грузовик входит максимум 7 тонн дров, брикеты же за счет своей плотности и точных, одинаковых геометрических пропорций грузятся из расчета 21-22 тонны в автомобильный прицеп объемом 82 м³, что существенно снижает транспортные расходы.

Мы в соц.сетях:

 
 
 
 
Перейти на страницу Instagram

Яндекс.Метрика